Версия для слабовидящих

Баннер

Счетчик

Тренажер Ан-26(24) Печать

КОМПЛЕКСНЫЙ ТРЕНАЖЕР

САМОЛЕТА Ан-26(24)


DSCF0642-1


1. НАЗНАЧЕНИЕ ТРЕНАЖЕРА.

Комплексный тренажер КТС А-26Б предназначен для наземной тренировки экипажа самолета Ан-26Б в выполнении задач

- подготовки к запуску, запуска ВСУ и основных силовых установок на земле и в полете с имитацией шумов работающих двигателей;

- руления по взлетно-посадочной полосе, разбега и пробега;

- взлета с визуальной ориентацией;

-набора высоты по приборам до минимальной высоты горизонтального полета с использованием автопилота и без него;

- снижения до высоты круга по приборам с использованием автопилота и без него;

- захода на посадку по приборам до высоты принятия решения;

- захода на посадку с высоты 140м с визуальной ориентировкой;

- посадки с визуальной ориентацией;

- действий при отказах систем самолета, опасных внешних воздействиях и в других особых случаях полета.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Тренажер КТС Ан-26 обеспечивает изменение параметров полета в следующих диапазонах:

- изменение скорости полета от 0 до 700 км/ч;

- измение высоты полета от 0 до 8000 м;

- изменение углов тангажа ± 90°;

- изменение углов крена ± 90°;

- разворот без ограничений;

- изменение углов атаки от -16° до +32°.

Обеспечивается имитация влияния на летные характеристики изменения температуры воздуха у поверхности земли в диапазоне от -40°С до +40°С и атмосферного давления у поверхности земли в диапазоне от 780 мм рт. ст. до 680 мм рт. ст.;

изменение скорости ветра у поверхности земли от 0 до 30 м/с и направления от 0 до 360°.

Тренажер КТС Ан-26Б представляет собой сложный комплекс вычислительных, логических и измерительных устройств, воспроизводящих уравнения динамики полета самолета Ан-26Б, характеристики двигателей и винтов, работу самолетных систем и оборудования, установленных на борту.

Комплексный тренажер для экипажа Ан-26Б построен на базе унифицированного цифрового вычислительного комплекса и использование системы информационного обмена, включающей мультиплексный канал связи и устройства связи с оборудованием. Включает кабину, макет местности и телеканал «Полоса-3», место инструктора, пульт записи и дисплея для ввода и вывода отказов и информации о полете.

Обучение экипажа на тренажере происходит в кабине, которая по своим внутренним геометрическим размерам, составу и размещению оборудования соответствует кабине реального самолета.

При выполнении полета экипаж с помощью органов управления воздействует на модели самолета и его систем. Вычислительное устройство цифрового типа решает соответствующие уравнения, результат решения уравнений в виде электрических сигналов поступает на приборы и сигнализацию и на пульт инструктора.

Тренажер позволяет создавать и многократно повторять различные аварийные ситуации без возникновения физической опасности для обучающегося, даже если он действует неправильно. Инструктор со своего пульта имеет возможность контролировать действия обучающегося с помощью дублирующих приборов и сигнализации, вести двухстороннюю радиосвязь, имитировать различные неисправности, временные отказы систем и приборов, создавать аварийные ситуации полета, при которых экипаж должен найти варианты решения и выполнить поставленную программу полета. 

 

3. ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ.

- "Программа ежеквартальной тренировки экипажей самолетов Ан-26 (Ан-24)";

- "Программа переподготовки летного состава самолетов Ан-26 (Ан-24)"

- "Программа тренировки КВС Ан-26(Ан-24) в сложных метеоусловиях и подтверждения минимума взлета и посадки"

- "Программа подготовки летного состава на ВС Ан-24 и Ан-26 авиакомпанией Дальневосточного МТУ ВТ"


Фото тренажера

 

 

 

 


 

Copyright © 1934-2010 ФГБОУ "ДВ ЦПАП"